ПРИКАЗ № 44 от 24.03.2016 г. "Об утверждении Порядка уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Дата документа:24.03.2016
Вид документа: Приказ
Принявший орган:ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ», Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Номер: 44
В соответствии с приказом ФНС России от 08.12.2015 № ММВ-7-4/563@ «Об утверждении порядка уведомления работодателя (его представителя) работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения», письмом Минтруда России от 15.10.2012 № 18-2/10/1-2088 «Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить в новой редакции Порядок уведомления работодателя (его представителя) работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в Приволжском институте повышения квалификации ФНС России о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Порядок), дополненный памяткой по типовым ситуациям конфликта интересов и порядка их урегулирования, согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
- Административно-контрольному управлению (А.С.Уханова):
- Разместить редакцию Порядка в базе данных «Локальные акты» и ознакомить работников, замещающих должности согласно приказу ФНС России от 14.09.2015 № ММВ-7-4/394@, с его содержанием.
- Приказ от 18.02.2016 № 27 признать утратившим силу.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника административно-контрольного управления.
Ректор Н.Ф. Беляков
Приложение 1
Приложение 2
Также заявки можно отправлять на электронную почту pipknnov@yandex.ru