Дата документа: 06.06.2013
Вид документа: Приказ
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ»,
Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Номер: 135

В целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и реализации пункта 3.7 Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, утвержденного приказом ФНС России от 16.07.2012 № ММВ-7-4/502@, предусматривающего обеспечение функционирования «горячей линии» и/или «телефонов доверия» по вопросам противодействия коррупции, а также возможности взаимодействия граждан с Приволжским институтом повышения квалификации ФНС России с использованием компьютерных технологий в режиме «он-лайн» и почтового ящика для обращений по фактам коррупции в Институте, в соответствии с приказом ФНС России от 17.04.2013г. №ММВ-74/147@ «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Положение о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Приволжском институте повышения квалификации ФНС России согласно Приложению №1 к настоящему приказу.
2. Назначить лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений, начальника административно-контрольного управления О.А.Коробкину.
3. Назначить лицом, ответственным за обработку информации, поступающей
по «телефону доверия» ведущего документоведа Е.Г.Гаврилову.
4. Административно-контрольному управлению (О.А.Коробкина):
- организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Приволжском институте повышения квалификации ФНС России по форме, установленной приложением № 1 к Положению о «телефоне доверия», размещение и актуализацию информации о функционировании «телефона доверия» на информационных стендах, расположенных в помещениях Института.
5. Отделу информационных технологий (И.В.Иорданская)
- закупить необходимое оборудование, установить и обеспечить бесперебойное функционирование «телефона доверия» в срок до 15.07.2013г.;
-  организовать размещение и актуализацию информации о функционировании «телефона доверия» на официальном сайте Института.
6.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Ректор Н.Ф.Беляков

Приложение №1

к приказу от 06.06.2013 №135

ПОЛОЖЕНИЕ о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Приволжском институте повышения квалификации ФНС России

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее - «телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции
в Приволжском институте повышения квалификации ФНС России (далее - Институт).
2. «Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Института, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы «телефона доверия» Службы выделена линия телефонной связи с номером: (831) 434-38-19; информация о нем размещается в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.
4. «Телефон доверия» Института устанавливается в служебном помещении №605 (кабинете ректора) по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Грузинская,48.
5. Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.
6. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
7. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных работниками Института, поступающих по «телефону доверия», осуществляется сотрудниками Административно-контрольного управления.
8. Обращения о фактах проявления коррупции, совершенных работниками Института, заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Институте по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции начальником Административно-контрольного управления.
9. При наличии в обращениях, поступивших на «телефон доверия», вопросов, не относящихся к компетенции Института, оформленные обращения передаются в структурное подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан, для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Институте.
10. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется Административно-контрольным управлением в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
11. Информация о номере выделенной линии для работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном интернет-сайте Института, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях Института.
12. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.

Начальник отдела управления делами и персоналом Ю.В.Тугова

 Запись на обучение по телефону +7 (831) 437-08-51.

Также заявки можно отправлять на электронную почту pipknnov@yandex.ru