C 24 по 25 октября 2019 г. в санатории-профилактории «Подмосковье» Управление интерактивных сервисов ФНС России проводило совещание-семинар на тему «Совершенствование работы с налогоплательщиками и контроль качества предоставления государственных услуг».

Открывая совещание-семинар сотрудников региональных управлений Налоговой службы, начальник Управления интерактивных сервисов ФНС России О.Н. Чепурина сказала: «Задача Службы - соответствовать возрастающим с каждым днем ожиданиям пользователя. Наш клиент–налогоплательщик должен получать решение своей ситуации «под ключ» в несколько кликов, не совершая лишних действий и операций».

На мероприятии обсуждались вопросы по совершенствованию предоставления государственных услуг и развитию системы МФЦ, внедрению нового Административного регламента по работе с налогоплательщиками, развитию электронного документооборота и цифровой экономики.

В ходе совещания-семинара 10 команд из специалистов Налоговой службы разработали и защитили проекты по оптимизации процедур, процессов и документов в области работы с налогоплательщиками. Каждая команда рассматривала определенную жизненную ситуацию физического или юридического лица, в которой нельзя обойтись без личного посещения налогового органа. При подготовке проекта участники команд делали акцент на мобильные приложения и другие цифровые инструменты, позволяющие налоговому администрированию быть быстрым и удобным для налогоплательщика.

По итогам проектной игры были выявлены победители. В дальнейшем решение по использованию проектов команд-победительниц будут приняты ФНС России в рамках разработки «дорожной карты» глобальной стратегии цифрового развития налоговых органов до 2030 года и формирования видения налоговой администрации будущего.