Управление персоналом, психология профессиональной деятельности

Управление персоналом – область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации персоналом, способным качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции, и оптимальное использование этого персонала. Чтобы в полной мере овладеть навыками управления персоналом, недостаточно знаний, полученных в вузе, и далеко не всегда достаточно опыта, приобретенного в ходе работы.

Для обеспечения эффективной профессиональной деятельности сотрудника необходимо знать психологию личности руководителя и подчиненного, коллектива, особенности взаимодействия в коллективе. Для развития компетенций сотрудников необходимо изучение данных вопросов и развитие психологической компетентности. Работающие в организации психологи, преподаватели психологии вузов, сотрудники кадровых служб должны иметь качественные инструменты для проведения занятий по данной тематике.

Вам нужно выступить перед аудиторией – на совещании, коллегии, аттестации, перед незнакомыми людьми, а может завтра Вам защищать проект перед серьезной комиссией, а Вам трудно перебороть волнение и страх? Мысли в голове путаются и мучают вопросы – с чего начать, как подготовиться, какие будут вопросы, как понравиться и удержать внимание аудитории? А может Вы уверены в себе, но хотите достичь успеха, быть лучшим и запомниться аудитории – тогда Вам нужен наш вебинар.