Форма обучения: вебинар
Продолжительность: 1 час
Стоимость: 450 рублей

Друзья, пропустить такое нельзя! Сегодня недобросовестные изготовители и продавцы встречаются на нашем пути очень часто. Хотите узнать, что делать, если вы купили некачественный товар? Хотите узнать алгоритм действия покупателя в случае нарушения его права? Хотите получить пошаговую инструкцию заполнения претензий?

Даже если Вы не юрист, никогда не работали с юридическим документами и нормативными правовыми актами, наш вебинар в доступной форме поможет Вам разобраться в хитростях законодательства о защите прав потребителя.

В программе вебинара:

  • детальный разбор ключевых статей Закона о защите прав потребителя
  • различие понятий «покупатель» и «потребитель»
  • анализ прав и обязанностей продавца и покупателя
  • особенности возврата товара надлежащего качества
  • обзор судебной практики
  • составление претензии на возврат некачественного/качественного товара
  • составление искового заявления в рамках защиты прав потребителя
  • ответы на вопросы.
Каждый участник вебинара получит грамотно составленный шаблон претензии и искового заявления.

 Запись на обучение по телефону +7 (831) 437-08-51. Звоните сегодня!

Также заявки можно отправлять на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Онлайн-заявка на обучение

Поделитесь ссылкой на наш сайт в социальных сетях!